Ставь ЛАЙК, ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал, КОММЕНТИРУЙ.
https://podshipnik-info.ru - поиск подшипников
Помощь каналу: карта KZ 4400 4301 0545 4745
Помощь каналу в России: Юмани: https://yoomoney.ru/to/4100117434310450
Электромобильность набирает популярность не только в автомобильной промышленности, но и в тяжелой и военной отраслях. Исторически сложилось так, что многие новые технологии изначально разрабатывались для оборонной промышленности, прежде чем были приняты для гражданского использования. Польский консорциум Wojskowy Instytut Techniki Pancernej i Samochodowej (WITPiS), Stekop, Auto Podlasie и AP Solutions представил новый опционально беспилотный наземный автомобиль ( #UGV ) #Taero на Международной выставке оборонной промышленности MSPO 2022, которая проходила в Кельце с 6 по 9 сентября. Автомобиль создан на базе легкого вездеходного десантируемого аппарата следующего поколения Aero #4×4 Pojazdy Wojsk Aeromobilnych (PWA), используемого 6-й воздушно-десантной бригадой польской армии.
В проекте транспортного средства Taero гибридная система привода была использована в десантном транспортном средстве-амфибии, что дало ряд преимуществ. В частности, гибридная система позволяет транспортному средству временно работать в режиме только на электричестве, что является ценной функцией во время миссий, требующих скрытности и тишины. Это помогает минимизировать тепловую сигнатуру транспортного средства за счет снижения тепловых выбросов и вибраций, что делает его менее заметным для определенных систем наведения.
Платформа оснащена системой Central Vehicle Control System , разработанной Stekop. Система оснащает стандартный автомобиль Aero 4×4, позволяя ему двигаться по заранее запрограммированному маршруту, дистанционно управляться оператором, автономно следовать за войсками и взаимодействовать с другими пилотируемыми платформами.
Taero оснащен электрооптическими датчиками и двойной антенной, а также приемником глобальной навигационной спутниковой системы (GNSS) и световым датчиком обнаружения и определения дальности (лидаром), что позволяет обнаруживать препятствия и рассчитывать оптимальный маршрут. Навигационная система UGV использует сигнал глобальной системы позиционирования (GPS), а CSSP обеспечивает инерциальную навигацию в случае отказа GNSS.
Модульная конструкция Taero позволяет использовать его для различных миссий. Бортовой источник питания мощностью 30 кВт может питать как разведывательные, так и дистанционные системы вооружения. Taero может быть оснащен детекторами взрывчатых веществ, ядерного оружия, биологических и химических веществ. Другое применение — дистанционно управляемая медицинская эвакуация.
UGV имеет дизельный двигатель мощностью 96 кВт и вспомогательный электродвигатель мощностью 50 кВт. Максимальная скорость составляет 100 км/ч, рекомендуемая скорость — 50 км/ч. Масса — 2800 кг, грузоподъемность — 1000 кг.
Электрическая силовая установка включает двигатель PMSM мощностью 50 кВт, позволяющий автомобилю развивать максимальную скорость 50 км/ч. Аккумулятор обеспечивает запас хода от 30 до 100 км (в зависимости от режима движения). Кроме того, автомобиль оснащен рекуперативным торможением, позволяющим пополнять аккумулятор во время работы двигателя внутреннего сгорания.
Скрыть